«Экzо» теперь мороженое и аперитив
Алкогольная сибирская группа получила все необходимые разрешения на выпуск слабоградусной продукции под тем же именем, что и мороженое.
Однако есть нюанс – бренд «Экzо» записан на «Арнест ЮниРусь», под ним производится фруктовый лед с экзотическими вкусами. Но проблем с регистрацией быть не должно, так как АСГ получила свидетельство о регистрации по 33 классу МКТУ – это алкогольные напитки кроме пива.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Наличие соответствующих деклараций надежно защищает новый бренд от претензий владельцев старого, так как пока аперитивы «Экzо» недоступны широкому кругу покупателей. К тому же, «Арнест ЮниРусь» еще нужно доказать, что потребителя вводят в заблуждение, но у мороженого слишком низкая известность для этого. Его доля на рынке составляет всего 1,2%, тогда как «Коровка из Кореновки», например, имеет 17%.
Аперитивы планируется выпускать также с необычными вкусами. Это малина-манго или ананас-киви, а также с классическим сочетанием арбуза и дыни.
Источник: kommersant.ru / Алкоголь запах экзотикой
