Комментарии0
Просмотры181

«Экzо» теперь мороженое и аперитив

Алкогольная сибирская группа получила все необходимые разрешения на выпуск слабоградусной продукции под тем же именем, что и мороженое.

«Экzо» теперь мороженое и аперитив

Однако есть нюанс – бренд «Экzо» записан на «Арнест ЮниРусь», под ним производится фруктовый лед с экзотическими вкусами. Но проблем с регистрацией быть не должно, так как АСГ получила свидетельство о регистрации по 33 классу МКТУ – это алкогольные напитки кроме пива.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Наличие соответствующих деклараций надежно защищает новый бренд от претензий владельцев старого, так как пока аперитивы «Экzо» недоступны широкому кругу покупателей. К тому же, «Арнест ЮниРусь» еще нужно доказать, что потребителя вводят в заблуждение, но у мороженого слишком низкая известность для этого. Его доля на рынке составляет всего 1,2%, тогда как «Коровка из Кореновки», например, имеет 17%.

Аперитивы планируется выпускать также с необычными вкусами. Это малина-манго или ананас-киви, а также с классическим сочетанием арбуза и дыни.

Источник: kommersant.ru / Алкоголь запах экзотикой

Палец вверх
1
Нравится
Палец вниз
Просмотры181
Оставьте комментарий
0 / 1000
Нет комментариев
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена