Кофейни Нью-Йорка переориентировались на зумеров
И превратились в бары с кофейными коктейлями, которые создаются, как произведение искусства.
Зумеры (молодежь 15-28 лет) употребляют меньше алкоголя, чем представители всех остальных поколений, но им по-прежнему интересно проводить время с друзьями, они ценят искусную подачу коктейлей и атмосферу ночных заведений. Одновременно для жизни в таких мегаполисах, как Нью-Йорк, важно всегда оставаться бодрым, и напитки с кофеином становятся важным элементом культуры. Поэтому местные кофейни меняют формат и предлагают наслаждаться авторскими бодрящими напитками с интересным ритуалом подачи и без похмелья.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Например, в одном заведении подают Totoro – коктейль из дистиллированного кофе с овсяным молоком, кокосовыми сливками, медом, кунжутом и флердоранжем. Его вкус отлично вписался бы в атмосферу анимационных фильмов студии Ghibli. А другой кофейне готовят латте с копченым зефиром, от которого поднимается тонкая струйка дыма. Перед подачей его настаивают в крекерах, покрывают слоем темного шоколада и орехами. Он вызывает ностальгию по детскому лагерю.
Кафе, где готовят подобные напитки, ориентируются на молодую аудиторию, которая выкладывает каждый свой шаг в социальные сети. Создание коктейля – увлекательное шоу, достойное отдельной публикации, а процесс его употребления – гастрономическое удовольствие и возможность перенестись в другую реальность или в воспоминание. За все это посетители готовы платить 12-15 долларов (около 1000-1200 рублей).
Источник: nypost.com / Кофейни Нью-Йорка становятся новой заменой коктейльным барам — с выверенными напитками по $15, симпатичными бариста и толпами девушек из поколения Z, которые их обожают
