Людей привлекает калорийность пищи, а не её вкус
Ученые из Университета Бристоля выяснили: вкусовые качества пищи, а также степень её обработки, – не главные признаки её привлекательности.
Автор исследования Питер Роджерс отметил: результаты исследования «бросают вызов предположению о том, что ультра-обработанные пищевые продукты являются супер популярными, и кажется странным, что это никто не проверял раньше».
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Как проводилось исследование: участникам предлагалось оценить цветные изображения продуктов с различной калорийностью и степенью обработки. Например, такие как: авокадо, виноград, хлеб. Все продукты разительно отличались друг от друга.
Ученые обнаружили следующую закономерность: люди предпочитают продукты с насыщенным вкусом (за счет высокого содержания сахаров и соли), а также с высокой калорийностью. В целом калорийность оказалась важнее вкуса и содержания полезных веществ.
Источник: Techinsider / Люди любят не ультра-обработанную еду, а калорийную
