Комментарии0
Просмотры314

Людей привлекает калорийность пищи, а не её вкус

Ученые из Университета Бристоля выяснили: вкусовые качества пищи, а также степень её обработки, – не главные признаки её привлекательности.

Людей привлекает калорийность пищи, а не её вкус

Автор исследования Питер Роджерс отметил: результаты исследования «бросают вызов предположению о том, что ультра-обработанные пищевые продукты являются супер популярными, и кажется странным, что это никто не проверял раньше».

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Как проводилось исследование: участникам предлагалось оценить цветные изображения продуктов с различной калорийностью и степенью обработки. Например, такие как: авокадо, виноград, хлеб. Все продукты разительно отличались друг от друга.

Ученые обнаружили следующую закономерность: люди предпочитают продукты с насыщенным вкусом (за счет высокого содержания сахаров и соли), а также с высокой калорийностью. В целом калорийность оказалась важнее вкуса и содержания полезных веществ.

Источник: Techinsider / Люди любят не ультра-обработанную еду, а калорийную

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры314
Оставьте комментарий
0 / 1000
Нет комментариев
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена