#
шашлык
Согласно опросу «Перекрёстка» и SuperJob, окрошка стала главным гастрономическим символом лета для россиян, обогнав даже шашлык. Предпочтения зависят от пола, возраста и уровня дохода.
Речь идет о продукции, реализуемой через магазины «Ашан» и «О’кей». Во всех образцах выявлены недопустимые микроорганизмы, а в двух – еще и кишечная палочка.
В преддверии майских праздников специалисты сети гипермаркетов «О’КЕЙ» провели анализ мясных продаж и выявили предпочтения россиян в отношении шашлыка.
Приближаются длинные майские выходные, а за ними и лето не за горами. Это пора пикников на природе, отдыха в компании близких и друзей. Один из атрибутов такого времяпрепровождения – шашлык, и хочется, чтобы он всегда получался вкусным и сочным. Эксперты Алтайского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» рассказывают, на что обратить внимание при выборе, и делятся секретами приготовления.
В преддверии майских праздников эксперты сервисов ЮMoney и аналитического ресурса «Чек Индекс» от компании «Платформа ОФД» провели анализ спроса на мясные продукты, готовые шашлыки, напитки и другие товары для пикника. За две недели до майских выходных аналитики зафиксировали заметный рост интереса к продуктам в супермаркетах и универсамах, включая мясные изделия, овощи и освежающие напитки.




