«Сделано не Гордоном»: Burger King UK представил бургер с вагю
Британская сеть Burger King выпустила бургер из мраморной говядины. В промо-ролике участвует Гордон Рамзи, но сам рецепт создан без его участия.
С 9 сентября в ресторанах Burger King в Великобритании можно попробовать новый бургер с мясом вагю. Рецепт включает котлету из премиальной говядины, майонез с карамелизированным луком, руколу и три вида лука. Вагю считается деликатесом: это мясо особых пород крупного рогатого скота, отличающееся повышенной мраморностью и нежной текстурой.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Запуск сопровождался рекламной кампанией, центральной фигурой которой стал шеф-повар и телеведущий Гордон Рамзи. В ролике он пытается вмешаться в процесс приготовления, но девушка-повар отказывается от его подсказок. Посыл рекламы прост: знаменитый шеф не участвовал в создании рецепта блюда. Эту мысль закрепляет слоган кампании — «Сделано не Гордоном».
Хотя Рамзи не приложил руку к новому бургеру, он известен как эксперт в этой теме. В принадлежащей ему сети «Street Burger» он неоднократно делился тем, как правильно готовить котлеты: мясо стоит заранее вынуть из холодильника, дать ему нагреться, слегка сбрызнуть маслом и жарить около двух минут с каждой стороны. Переворачивать, по его мнению, нужно только один раз. Для получения карамельной корочки, шеф рекомендует использовать крышку или не очень тяжелый пресс. А булочки, считает Рамзи, стоит слегка подрумянить. Это не позволит им стать слишком мягкими от соуса.
Источник: rbc.ru / Гордон Рамзи снялся в рекламе нового бургера с вагю в Burger King
Фото: youtube.com / gordonramsay
