Гипермаркеты «О’КЕЙ» переориентируются на Азию и ЗОЖ
Внутри магазинов появляются тематические отделы, посвященные азиатским продуктам и товарам для здорового питания.
Корнеры появились в ответ на потребительский запрос – среди россиян растет интерес к осознанности и ЗОЖ, а также увлечение азиатской культурой и кухней.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Концепция отдела «Здоровый выбор» сформирована по результатам интервью с покупателями и глубинных исследований. В ассортименте – свыше 500 позиций в 30 категориях. Это не только полезные продукты (рыба, крупы, кефир, йогурты, яйца), но и витаминные комплексы, натуральная косметика, спорттовары и даже безопасная бытовая химия. Больше 84% продукции произведено в России.
«Азиатские» корнеры пока доступны только в 11 гипермаркетах. На полках и стеллажах представлены больше 300 позиций: напитки, сладости, снеки, соусы, алкоголь, масла и другие товары. Спрос на них растет благодаря интересу к чему-то новому, распространению массовой культуры стран Азии и готовности европейских потребителей к гастрономическим экспериментам.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост в категории здоровых продуктов, поэтому проект будет распространен практически на все магазины сети уже в октябре. Отделы с азиатскими товарами также ждет расширение ассортимента и появление новых товарных категорий.
Источник: new-retail.ru / В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов
