В Москве открылась гастроэнотека от «Мираторг»
Супермаркет объединяет широкий ассортимент мяса и больше 650 разных наименований вин.
Аналитики «Мираторг» заметили, что по пятницам и субботам посетители розничных магазинов сети предпочитают одновременно покупать стейк и бутылку вина к нему. Таким образом компания получает около 10% от суммарной выручки, поэтому формат гастроэнотеки был признан потенциально рентабельным.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Первый магазин «Мясо и Вино» с октября работает на Ломоносовском проспекте. Здесь покупателям предложены мясные продукты премиального качества и кураторская подборка вин, которые с ними сочетаются. Для профессиональной выдержки стейков в гастроэнотеке установлена холодильная камера Dry age, а коллекция алкогольных напитков формируется экспертами: на полки попадают только вина, отвечающие стандартам качества «Мираторг». Сотрудники магазина готовы проконсультировать по ассортименту и рассказать, с чем сочетать мясо, чтобы максимально раскрыть его вкусовой потенциал.
По пятницам в «Мясо и вино» планируется проводить дегустации и мастер-классы по составлению гармоничных гастрономических пар.
Источник: retail.ru / Сеть «Мираторг» открыла в Москве первую гастроэнотеку «Мясо и Вино»
Материал 18+
