«Купер» выяснил, какую готовую еду предпочитают россияне
Пицца и азиатский фастфуд даже не на первом месте.
Эксперты сервиса изучили заказы и обнаружили, что в 26% случаев в них есть что-то из ассортимента готовой к употреблению еды. Прошлой осенью эта цифра была меньше на 4%, в этом году также увеличилась сумма среднего чека – почти на 20%, она составила без малого 430 рублей.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
В категории «супы» первое место по популярности заняла куриная лапша, «серебро» у солянки, «бронза» – у говяжьих щей. Среди салатов в топ-3 входят оливье, цезарь и витаминный (для «Купера» его готовят с орехами). В группе горячих блюд неожиданно лидируют сырники, на втором месте – пицца. Далее идут блины с мясной начинкой, котлеты из курицы с картошкой или крупяным гарниром и вок-лапша.
Почти три четверти покупок делают женщины, 62% заказов поступают от покупателей 25-44 лет, но растет интерес более молодой и более возрастной аудитории. Наиболее крупными рынками сбыта для готовой еды оказались Москва (24% оборота), далее с большим отрывом идут Московская область, северная столица и два сибирских миллионника – Красноярск и Новосибирск.
Источник: new-retail.ru / «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
