Зумеры отказываются от кофе в пользу этого напитка
Объемы его продаж за 9 месяцев 2025 года уже в 3 раза превысили показатели за весь 2024 год.
Речь идет о бабл-дринках, на которые перешли представители поколения зумеров (им сейчас от 13 до 28 лет). Холодный напиток с шариками из тапиоки или фруктового желе – это одновременно питательный десерт. Его отличают нестандартная текстура и яркие вкусовые ощущения. В 2024 году посетители сетевых кофеен выпили 77 тысяч порций, а в январе-сентябре 2025-го – больше 210 тысяч.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Интерес к бабл-ти связывают с модой на азиатскую культуру и кухню и увлечением форматом перекусов на бегу. Также у молодежи в тренде – самовыражение, и высокий стакан с широкой трубочкой и необычным наполнением идеально подходит к этой концепции. Однако диетологи предупреждают, что часто пить напитки с шариками не стоит. Помимо высокой калорийности, в них много сахара, который ведет к ожирению и появлению хронических заболеваний.
Источник: gastronom.ru / Стало известно, ради какого напитка молодежь в России бросила кофе
