Комментарии1
Просмотры169

Зумеры отказываются от кофе в пользу этого напитка

Объемы его продаж за 9 месяцев 2025 года уже в 3 раза превысили показатели за весь 2024 год.

Зумеры отказываются от кофе в пользу этого напитка

Речь идет о бабл-дринках, на которые перешли представители поколения зумеров (им сейчас от 13 до 28 лет). Холодный напиток с шариками из тапиоки или фруктового желе – это одновременно питательный десерт. Его отличают нестандартная текстура и яркие вкусовые ощущения. В 2024 году посетители сетевых кофеен выпили 77 тысяч порций, а в январе-сентябре 2025-го – больше 210 тысяч.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Интерес к бабл-ти связывают с модой на азиатскую культуру и кухню и увлечением форматом перекусов на бегу. Также у молодежи в тренде – самовыражение, и высокий стакан с широкой трубочкой и необычным наполнением идеально подходит к этой концепции. Однако диетологи предупреждают, что часто пить напитки с шариками не стоит. Помимо высокой калорийности, в них много сахара, который ведет к ожирению и появлению хронических заболеваний.

Источник: gastronom.ru / Стало известно, ради какого напитка молодежь в России бросила кофе

Палец вверх
1
Нравится
Палец вниз
Просмотры169
Оставьте комментарий
0 / 1000
1 комментарий
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена
Дарья
Ну да, напиток прикольный, но постоянно его пить невозможно) мне кофе всё равно вкуснее.
0
Не нравится