KFC и «Очень странные дела» запустили коллаборацию
В преддверии выхода финального сезона «Очень странных дел» британское подразделение KFC запустило коллаборацию с Netflix, открыв свои рестораны во вселенной сериала.
Проект был создан агентством Mother London при участии режиссера Ника Рони. Центральным элементом кампании стал динамичный видеоролик, в котором сотрудники вымышленного ресторана KFC преодолевают аномалии и барьеры между измерениями, чтобы доставить горячую курицу жителям Хоукинса. Атмосфера ролика отсылает к ключевым темам сериала — единству, храбрости и борьбе за дом.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Вместе с запуском кампании в ресторанах появилось специальное меню. Гостей ждёт Stranger Things Burger — с куриной котлетой, сладко-пряным соусом и булочкой ярко-красного цвета, напоминающей портал в Изнанку. Кроме того, временно доступны острые крылышки Stranger Wings.
Создатели кампании отмечают, что коллаборация основана на схожих ценностях бренда и сериала: «То, как герои "Очень странных дел" защищают свой город, созвучно философии KFC — вере в силу команды и преданность своим корням».
Представитель Netflix подчеркнул, что проект стремится к подлинности и использует элементы эпохи 80-х — от ретро-гаджетов до стилистики рекламы. По его словам, история, созданная совместно с KFC, существует одновременно онлайн, в соцсетях и в офлайн-пространстве.
Финальный сезон «Очень странных дел» выйдет в Великобритании 27 ноября. Эксклюзивные позиции меню уже доступны в британских точках сети и будут продаваться до 4 января.
Источник: famouscampaigns.com / KFC открыла Hawkins Fried Chicken во вселенной “Очень странных дел”
Источник фото: kfc.co.uk
