«Лента» запустила офлайн-магазины под возрожденным брендом «Утконос»
Ритейлер «Лента» неожиданно возобновил использование бренда «Утконос», открыв под этим названием новый формат магазинов у дома. Первый такой объект уже начал работу в Санкт-Петербурге, но компания пока не дала официальных комментариев по поводу ребрендинга.
Сеть супермаркетов «Лента» вернула к жизни бренд «Утконос», однако теперь он представлен в офлайн-формате. Один из новых магазинов, оформленный под этим названием, уже начал принимать покупателей на улице Есенина в Санкт-Петербурге. Первые фото с места событий предоставили местные жители.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
На момент публикации от самой «Ленты» не поступило ни одного официального заявления по поводу запуска новой концепции. Последнее упоминание бренда «Утконос» в официальных источниках ритейлера датировано еще 2023 годом. Поэтому остается только строить догадки, почему компания решила вернуть бренд, который многие уже списали со счетов.
Возможно, причина кроется в неудачной интеграции сети «Монетка», приобретенной «Лентой» для замены проекта «Мини Лента». В тех регионах, где «Монетка» ранее не была представлена, формат оказался не слишком востребован. На этом фоне бренд «Утконос», некогда известный как пионер онлайн-доставки продуктов, может показаться более узнаваемым и привлекательным, несмотря на то, что его популярность была сконцентрирована в основном в Москве и области.
Что касается ассортимента, то в новом магазине представлены стандартные товары — продукты от ведущих федеральных производителей и продукция под собственными марками «Ленты». На фоне множества конкурирующих магазинов шаговой доступности пока непонятно, за счет чего сеть планирует привлекать покупателей к «новому» бренду.
Источник: producttoday.ru / «Лента» открывает магазины под брендом «Утконос»
