Комментарии1
Просмотры149

Почти 60% россиян показывают в соцсетях еду

Фотографии и видео с готовыми блюдами опережают контент с котами и другими домашними питомцами. Об этом говорят результаты опроса пользователей «Вконтакте».

Почти 60% россиян показывают в соцсетях еду

Эксперты социальной сети проанализировали, что россияне показывают в историях – формате публикаций с ограниченным временем демонстрации. Каждый третий респондент рассказал, что публикует селфи из повседневной жизни, отпуска или поездки. Еще немногим больше 30% участников исследования размещают в интернете фотографии котов, преимущественно это делают женщины. Мужчины предпочитают делиться кадрами с собаками.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

А у 59% опрошенных среди контента регулярно появляется еда. На первом месте по популярности – русская и домашняя кухня. Россияне с удовольствием выкладывают фотографии борща, пельменей, сырников, гречки, жареной картошки и салатов. «Серебро» по популярности – у японских суши и роллов, «бронза» – у Италии с ее пиццей и пастой.

Формат историй остается наиболее востребованным у пользователей «Вконтакте», с его помощью они самовыражаются и делятся моментами, происходящими здесь и сейчас.

Источник: lenta.ru / Россияне массово начали публиковать фото пельменей

Палец вверх
1
Нравится
Палец вниз
Просмотры149
Оставьте комментарий
0 / 1000
1 комментарий
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена
Дарья
Какое аппетитное фото!
0
Не нравится