Почти 60% россиян показывают в соцсетях еду
Фотографии и видео с готовыми блюдами опережают контент с котами и другими домашними питомцами. Об этом говорят результаты опроса пользователей «Вконтакте».
Эксперты социальной сети проанализировали, что россияне показывают в историях – формате публикаций с ограниченным временем демонстрации. Каждый третий респондент рассказал, что публикует селфи из повседневной жизни, отпуска или поездки. Еще немногим больше 30% участников исследования размещают в интернете фотографии котов, преимущественно это делают женщины. Мужчины предпочитают делиться кадрами с собаками.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
А у 59% опрошенных среди контента регулярно появляется еда. На первом месте по популярности – русская и домашняя кухня. Россияне с удовольствием выкладывают фотографии борща, пельменей, сырников, гречки, жареной картошки и салатов. «Серебро» по популярности – у японских суши и роллов, «бронза» – у Италии с ее пиццей и пастой.
Формат историй остается наиболее востребованным у пользователей «Вконтакте», с его помощью они самовыражаются и делятся моментами, происходящими здесь и сейчас.
Источник: lenta.ru / Россияне массово начали публиковать фото пельменей
