Ozon fresh и «Ашан» запустили линейку готовой еды под совместным брендом
Онлайн-платформа Ozon fresh и ритейлер «Ашан» представили новое партнерское направление — продукцию собственного производства с двойным брендингом. Продукты уже можно найти в десятках московских магазинов и заказать онлайн.
Онлайн-сервис доставки продуктов Ozon fresh и розничная сеть «Ашан» объединили усилия и представили совместный проект — линейку готовой еды. Это сотрудничество стало заметным шагом на встречу между офлайн- и онлайн-ритейлом, которые обычно считаются конкурентами. Участники проекта подчеркивают, что такой формат — первый в сегменте продуктового ритейла России.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
У новой продукции нет отдельного бренда — вместо этого на упаковке размещены логотипы обеих компаний, а также слоган «Вместе вкусно!». Первая партия уже поступила на полки 46 московских магазинов «Ашан», включая как гипермаркеты, так и супермаркеты. Внутри торговых точек выделены специальные зоны с продукцией, а также предусмотрена доставка через Ozon fresh.
В ассортимент вошел широкий выбор блюд на каждый день: разнообразные салаты, горячие обеды, омлеты, сэндвичи, а также десерты, включая мини-торты и пирожные. Таким образом, покупатели могут легко собрать полноценное меню: например, начать день с омлета с докторской колбасой и зеленым горошком, на обед взять запеканку из картофеля с куриным филе, а вечером поужинать салатом из киноа и овощей. В качестве десерта предлагается популярный торт «Сан-Себастьян».
В обеих компаниях заявляют, что это стратегическое партнерство открывает новые возможности и расширяет клиентскую аудиторию. Однако, насколько долговечным окажется это сотрудничество, покажет время.
Источник: moskvichmag.ru / Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
