Heinz сделал открывание соуса средством самовыражения
Компания выпустила фирменные грилзы (металлические накладки для зубов), которые облегчают открывание пакетиков с соусом.
Порционные соусы не всегда удобно открывать, особенно если руки заняты другой едой, поэтому в ход идут зубы. Бразильское отделение Heinz придумало, как облегчить этот процесс. Они объединили тему еды, чувство юмора и стиль и создали грилзы. С их помощью можно быстро разорвать пакетик с майонезом или кетчупом и заявить о своей лояльности бренду.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Зубные аксессуары – один из атрибутов современной культуры хип-хопа, поэтому компания ориентировалась на молодежную аудиторию. Грилзы выпускаются в упаковке со стикерами и QR-кодом, ведущим на сайт с инструкцией по установке. Накладки уже завирусились в сети и получили много откликов как среди гурманов, так и в модном сообществе.
Heinz в очередной раз доказала, что креатив можно найти даже в таком обычном продукте, как кетчуп. Кампания с грилзами призвана сформировать интерес к новой линейке соусов.
Источник: sostav.ru / Heinz превратил открывание соуса в модный жест
