Комментарии1
Просмотры852

7 трендов ресторанов быстрого питания в 2025 году

Сети ресторанов быстрого питания продолжают активно конкурировать за внимание поколения Z, обладающего большей покупательной способностью. Согласно отчету NEXT Flavor Report от Rubix Food, опубликованному в ноябре 2024 года, предполагаемый располагаемый доход этой группы составляет впечатляющие 360 миллиардов долларов.

7 трендов ресторанов быстрого питания в 2025 году

Business Insider, чтобы выяснить, какие тенденции будут определять меню фастфуда в 2025 году, пообщался с руководителями таких брендов, как Wingstop и Taco Bell. Они опирались на исследования Rubix, которое проанализировало предпочтения поколения Z через групповые и индивидуальные интервью, а также опросы в социальных сетях. В период с декабря 2023 по ноябрь 2024 года было опрошено около 16 000 представителей этой возрастной группы.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Тренды сферы фастфуда, которые будут актуальны в 2025 году:

Интернациональная кухня

87% поколения Z хотели бы видеть больше блюд интернациональной кухни в меню популярных сетей. Особенно их интересуют вкусы, вдохновленные китайской, японской и корейской кухней.

Российские сети тоже подхватили мировой тренд: в этом году сеть Rostic’s анонсировала грузинское меню, а Бургер Кинг — испанское.

Сладкие и пряные вкусы

Среди новинок выделяются интересные вкусовые сочетания. Wingstop отметила, что их остро-сладкая медовая приправа — один из самых популярных вкусов. Также Wendy's сообщила о высоком спросе на острые куриные наггетсы, а Popeyes запустила новинку — сладкие и острые бескостные крылышки.

Куриные блюда заменяют бургеры

Бургеры отходят на второй план, уступая место хрустящим куриным продуктам, таким как наггетсы и отбивные. Например, сеть Raising Cane's, специализирующаяся исключительно на куриных грудках, уже зарекомендовала себя как один из самых быстрорастущих брендов в своей категории.

Соусы — новая страсть поколения Z

Соусы для макания дают возможность экспериментировать со вкусами. В бургерах «Вкусно — и точка» в этом году появился сычуаньский соус из мультфильма «Рик и Морти».

Новые напитки

Напитки — это поле для экспериментов, где рестораны могут внедрять ограниченные по времени предложения и следовать нишевым трендам.

В январе появилась новость о появлении кофе со вкусом Том Яма в ресторане «Вкусно — и точка» . Позднее выяснилось, что это всего лишь слух, но тем не менее сеть регулярно внедряет сезонные напитки.

Ностальгия

В ноябре Taco Bell запустила меню «Decades», добавив в него такие блюда, как тостада из 1960-х, буррито с зеленым соусом из 70-х и много других любимых блюд из разных периодов. 

Войны ценностей

В 2025 году все больше сетей будут делать ставку не только на низкие цены, но и на удобство, скорость обслуживания и точность заказа. Так называемые «войны ценностей» становятся все более актуальными, и такие гиганты, как McDonald's, Wendy's и Dunkin', активно вводят скидки и акции, чтобы удерживать клиентов на фоне экономического давления.

businessinsider.com / Самые большие тренды в фаст-фуде в 2025 году

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры852
Оставьте комментарий
0 / 1000
1 комментарий
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена
Марк
Кофе со вкусом Том Яма? звучит противоречиво😳
0
Не нравится