Комментарии1
Просмотры144

Каждый третий россиянин хочет отказаться от сладостей

Исследование, проведенное сервисом «Пакет» от Х5, посвящено пищевым предпочтениям россиян.

Каждый третий россиянин хочет отказаться от сладостей

Опрос показал, что сладости любят 89% респондентов, за ними следуют жареные блюда — 81%, фастфуд — 76%, и полуфабрикаты — 75%. Газированные напитки попадают в корзины 69% опрашиваемых, в то время как чипсы и снеки выбирают 68%.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Интересно, что среди опрошенных не нашлось тех, кто полностью исключает вредные продукты из своего рациона. Тем не менее, многие высказали желание изменить свои привычки: около трети респондентов (31%) хотят отказаться от фастфуда и газировки, а 33% стремятся ограничить потребление чипсов и снеков. Желание избавиться от сладкого есть у 39% опрошенных, в то время как о жареных блюдах и полуфабрикатах беспокоятся лишь 23% и 21% соответственно. Примечательно, что 36% респондентов не намерены вносить изменения в свои привычки.

С другой стороны, 73% хотят увеличить потребление фруктов и овощей, 64% готовы сократить сахар, а 51% — количество жиров в рационе. Более половины респондентов (53%) проявляют интерес к здоровым методам приготовления пищи, таким как запекание и готовка на пару.

Коснулись и вопроса бюджета: 37% участников опроса отметили, что большая часть их расходов уходит на здоровую пищу, а 27% признались, что тратят больше на вредные продукты. Основные статьи расходов включают мясо и рыбу (69%), фрукты и овощи (53%), молочные продукты (41%), а готовая еда занимает значительную часть бюджета для 28% респондентов.

При этом расходы на сладости и закуски составляют 40%, на полуфабрикаты — 36%, а на крупы и макароны — 34%. 54% опрошенных экономят время от времени, 25% делают это редко, а 19% — всегда, при этом лишь 2% не обращают внимания на цены.

Основная экономия приходится на вредной продукции: 49% респондентов экономят на сладостях и закусках, 43% — на чипсах и снеках, 38% на полуфабрикатах, тогда как на крупах и макаронах это делают всего 15%. 43% респондентов также обращают внимание на стоимость готовой еды. Респонденты более внимательно следят за ценами на основные продукты: мясо и рыба (24%), молочные продукты (21%), фрукты и овощи (19%).

Для оптимизации расходов 71% россиян пользуются акциями и специальными предложениями, 64% — программами лояльности и кэшбек-сервисами. 59% следует тактике покупок только необходимых продуктов, а 18% предпочитают оптовые закупки. Лишь 3% респондентов никогда не используют никакие средства экономии.

Источник: new-retail.ru /  Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры144
Вы бы хотели отказаться от сладкого?
0 / 1000
1 комментарий
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена
Арина
03.04.2025
Копировать
Хочется, но не можется🍰
0
Не нравится