Комментарии2
Просмотры218

Американцы стали пить больше холодного кофе

Холодный кофе стремительно набирает популярность в США и обретает самостоятельность как часть массовой культуры.

Американцы стали пить больше холодного кофе

В компании Starbucks подсчитали, что потребители заказывают холодный кофе в 70% случаев. А продажи этого напитка в бутылках в 2024 году составили больше 1 миллиарда долларов. Особенно популярен он среди зумеров, для которых он стал частью образа жизни и проявлением индивидуальности.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Горячие кофейные напитки ассоциируются с утренним пробуждением и офисной рутиной, а холодные создают вокруг себя атмосферу расслабления и отдыха. Кроме того, они неплохо освежают. Также у холодного кофе более мягкий вкус, часто с разными оттенками, которые придают ему насыщенность, а кофеина в нем больше, чем в горячем, поэтому он бодрит не хуже.

Рынок подстраивается под потребителя и предлагает ему не только покупать готовый бутилированный кофе или заказывать его в кофейнях, но и готовить дома. Сеть Starbucks вложилась в стартап Cumulus Coffee и разработала кофемашину для холодного кофе. Она продается по цене в 700 долларов. Несмотря на то, что классические кофемашины в 6 раз дешевле, фанаты холодного напитка готовы переплачивать за возможность пить любимый кофе каждый день.

Источник: cnbc.com / Here’s why Americans are obsessed with iced coffee 

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры218
Как вы относитесь к такому виду кофе?
0 / 1000
2 комментария
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена
Арина
05.03.2025
Копировать
Летом без айс латте никуда☕️
2
Не нравится
Показать ответы
Ответов: 1