Американцы стали пить больше холодного кофе
Холодный кофе стремительно набирает популярность в США и обретает самостоятельность как часть массовой культуры.
В компании Starbucks подсчитали, что потребители заказывают холодный кофе в 70% случаев. А продажи этого напитка в бутылках в 2024 году составили больше 1 миллиарда долларов. Особенно популярен он среди зумеров, для которых он стал частью образа жизни и проявлением индивидуальности.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Горячие кофейные напитки ассоциируются с утренним пробуждением и офисной рутиной, а холодные создают вокруг себя атмосферу расслабления и отдыха. Кроме того, они неплохо освежают. Также у холодного кофе более мягкий вкус, часто с разными оттенками, которые придают ему насыщенность, а кофеина в нем больше, чем в горячем, поэтому он бодрит не хуже.
Рынок подстраивается под потребителя и предлагает ему не только покупать готовый бутилированный кофе или заказывать его в кофейнях, но и готовить дома. Сеть Starbucks вложилась в стартап Cumulus Coffee и разработала кофемашину для холодного кофе. Она продается по цене в 700 долларов. Несмотря на то, что классические кофемашины в 6 раз дешевле, фанаты холодного напитка готовы переплачивать за возможность пить любимый кофе каждый день.
Источник: cnbc.com / Here’s why Americans are obsessed with iced coffee
