На маркетплейсах вводят ограничения на покупку алкогольных конфет
Ozon будет проверять возраст покупателей при заказе сладостей с алкоголем. Такое решение компания приняла после резкого скачка покупок данных товаров.
Представитель платформы пояснил, что с точки зрения законодательства такие сладости не относятся к алкогольной продукции, поэтому их дистанционная продажа формально допустима. Однако, руководствуясь принципами дополнительной защиты детей, Ozon решил внедрить собственную проверку и закрыть несовершеннолетним доступ к подобным товарам.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Сенатор от Рязанской области Игорь Мурог заявил, что подобные конфеты должны иметь специальную маркировку, запрещающую их продажу подросткам на интернет-площадках. По его мнению, ситуация показывает необходимость более детального контроля рынка сладостей с содержанием алкоголя. При этом политик считает, что полностью приравнивать такие изделия к спиртным напиткам было бы избыточной мерой.
По данным исследований, за год к июлю 2025 года ассортимент конфет с алкогольными вкусами в российских магазинах увеличился более чем на 20%. Продажи этой категории выросли на 50% по выручке и почти на 13% по весу продукции. Подобные продукты в рамках разных совместных серий выпускает, например, компания «Абрау-Дюрсо».
Ранее в сети стали обсуждать, что школьники начали особенно активно покупать конфеты в форме рюмок с крепким алкоголем внутри, предположительно из-за возможности легко их пронести на приближающиеся новогодние мероприятия.
Источник: new-retail.ru / Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
