Зумеры расшатывают ресторанную индустрию
Привычки поколения Z ставят вынуждают ресторанный бизнес пересматривать принципы работы.
Американская молодежь все чаще отказывается от употребления алкоголя совсем или значительно сокращает его количество, и это сказывается на ресторанах. Раньше напитки приносили около 30% доходов заведения, и за счет их стоимости покрывалась часть расходов на продукты, то теперь ситуация меняется. Количество зумеров и миллениалов, употребляющих алкоголь, за 2 года сократилось на 9%. Это происходит не только из-за роста цен, но и на фоне популярности здорового образа жизни и внимания к собственному благополучию. Также молодежь предпочитает ночным клубам совместные ужины.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
На фоне сокращения потребления алкоголя рестораны сталкиваются с ростом цен на продукты, повышением стоимости рабочей силы и стремлением населения к экономии. Выросшие расходы приходится компенсировать за счет чего-то другого, но повысить цены на блюда – не выход, ведь они и так высокие. Эта ситуация в ближайшем будущем может привести к закрытию многих ресторанов, если они не найдут другой выход.
Источник: businessinsider.com / Одна из привычек поколения Z - это "экзистенциальная угроза" ресторанам
