Новогодняя реклама Coca-Cola снова вызвала споры
Праздничный ролик бренда, который ежегодно открывает сезон новогоднего настроения, вновь стал причиной оживленных обсуждений. Зрители критикуют компанию за использование ИИ.
Компания уже второй год подряд использует нейросети для создания своей рождественской рекламы — и снова столкнулась с волной недовольства зрителей.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
В новом видео к сезону 2025 года, полностью созданном с помощью искусственного интеллекта, зрителям предлагается знакомая сюжетная линия: открывается бутылка Coca-Cola — и появляются светящиеся красные фуры, приносящие праздничное настроение по всему миру. В кадрах задействованы цифровые полярные медведи, панды и другие животные с разных уголков света, которые наблюдают за движением транспортных средств. При этом пользователей смутили неестественные движения персонажей и ощущение «искусственности» изображения.
По словам представителей компании, процесс производства стал гораздо быстрее: вместо привычного года подготовки весь цикл занял около месяца, и в нём было задействовано шесть-семь специалистов, сгенерировавших десятки тысяч фрагментов видео. Тем не менее многие пользователи соцсетей сочли, что новая реклама лишена традиционного теплого настроения и души, присущих классическим праздничным роликам бренда.
Источник: hi-tech.mail.ru / В сети критикуют новогоднюю рекламу Coca-Cola: ее снова сгенерировал ИИ
