Комментарии0
Просмотры72

Новогодняя реклама Coca-Cola снова вызвала споры

Праздничный ролик бренда, который ежегодно открывает сезон новогоднего настроения, вновь стал причиной оживленных обсуждений. Зрители критикуют компанию за использование ИИ.

Новогодняя реклама Coca-Cola снова вызвала споры

Компания уже второй год подряд использует нейросети для создания своей рождественской рекламы — и снова столкнулась с волной недовольства зрителей.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

В новом видео к сезону 2025 года, полностью созданном с помощью искусственного интеллекта, зрителям предлагается знакомая сюжетная линия: открывается бутылка Coca-Cola — и появляются светящиеся красные фуры, приносящие праздничное настроение по всему миру. В кадрах задействованы цифровые полярные медведи, панды и другие животные с разных уголков света, которые наблюдают за движением транспортных средств. При этом пользователей смутили неестественные движения персонажей и ощущение «искусственности» изображения.

По словам представителей компании, процесс производства стал гораздо быстрее: вместо привычного года подготовки весь цикл занял около месяца, и в нём было задействовано шесть-семь специалистов, сгенерировавших десятки тысяч фрагментов видео. Тем не менее многие пользователи соцсетей сочли, что новая реклама лишена традиционного теплого настроения и души, присущих классическим праздничным роликам бренда.

Источник: hi-tech.mail.ru / В сети критикуют новогоднюю рекламу Coca-Cola: ее снова сгенерировал ИИ

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры72
Оставьте комментарий
0 / 1000
Нет комментариев
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена