PepsiCo провела ребрендинг
Компания PepsiCo впервые за четверть века обновила логотип и фирменный стиль.
Новая концепция призвана подчеркнуть разнообразие товаров, выпускаемых компанией, и отразить ее ценности. Пастельные цвета означают натуральность и свежесть продуктов, строчные буквы на логотипе символизируют открытость бизнеса и доступность для широкой аудитории, а также желание следовать современным трендам.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Обновленный слоган «Еда. Напитки. Улыбки» — это целая философия PepsiCo. Гендиректор корпорации Рамон Лагуарта рассказал, что фирменный стиль отражает идею положительного влияния на мир и объединяет семью разных брендов, куда входят как напитки, так и продукты питания. Новый логотип сначала появится на сайте и страницах в социальных сетях, а затем будет нанесен на упаковку товаров, рекламные материалы, будет использован для оформления рабочих мест и точек взаимодействия с покупателями и партнерами.
За 60-летнюю историю существования корпорации это всего четвертый вариант фирменного стиля. Первый раз логотип поменялся в 1985 году, затем в 2001, и сейчас начинается отсчет нового витка истории PepsiCo.
Источник: new-retail.ru / PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Источник фото: pepsico.com
