«Ёбидоёби» запускает провокационный бренд
Под маркой «В рот – и точка» компания будет выпускать роллы, лапшу, суши и другие азиатские блюда.
Эта новость уже вызвала дискуссии: одни считают, что этот смелый ход привлечет к бренду молодежную аудиторию, другие называют идею неуместной. Третьи уверены, что название легко запоминается, но для некоторых категорий покупателей может показаться слишком провокационным и смутить их.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Отдельные вопросы вызывает юридическая регистрация нового товарного знака. В практике уже были случаи, когда Роспатент отказывал бренду из-за неподобающих смыслов и формулировок. Например, в 2018 году ведомство не выдало свидетельство названию «Хулиган», которое предполагалось для марки одежды, посчитав, что оно противоречит потребностям социума. Хотя в food-индустрии подобные товарные знаки получалось зарегистрировать – на результат всегда влияет ситуация использования и мнение экспертов, которые рассматривают заявки. В любом случае, новый бренд уже оказался на слуху и, возможно, это часть кампании по продвижению нового продукта.
Источник: aigenda.ru / «Ёбидоёби» запускает «В рот — и точка» — фастфуд с провокационным названием
