Магазины 7-Eleven могут открыться в России в следующем году
Крупнейшая в мире сеть минимаркетов начала регистрировать свои товарные знаки в Роспатенте.
Согласно имеющимся в сети данным, американская компания 7-Eleven оформила обозначения, позволяющие продавать продукты питания, напитки и другие розничные товары и оказывать услуги заведений общественного питания в онлайн-формате. Это значит, что сеть планирует развивать в России не только офлайн-магазины, но и цифровые сервисы.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
У бренда уже есть несколько действующих регистраций в стране — некоторые логотипы защищены вплоть до 2032 года. В архиве Федеральной службы по интеллектуальной собственности в настоящее время числится около девяти товарных знаков, связанных с компанией. Несколько новых заявок были поданы весной текущего года, и сейчас они находятся на рассмотрении.
7-Eleven — самая многочисленная розничная сеть магазинов формата «у дома» в мире. Она объединяет чуть более 85 тысяч торговых точек в двадцати странах, начиная от США и Канады и заканчивая Таиландом, где в последние годы пользуется особой популярностью. Магазины компании известны удобным форматом, работой 24/7 и широким выбором товаров повседневного спроса. В случае положительного исхода —если выход на рынок РФ будет реализован — 7-Eleven будет одной из первых крупных международных розничных сетей, решившихся возобновить экспансию в России.
Источник: rg.ru / Крупнейшая сеть магазинов у дома 7-Eleven может открыться в России в 2026 году
