Аналитики проанализировали российский фастфуд
И выяснили, что только 16% россиян не едят в заведениях быстрого питания. Другие результаты опроса – в материале.
Фастфуд в России популярнее ресторанной еды – вероятнее всего, это связано со средним чеком в таких заведениях. За год он не изменился и составил 450 рублей. В ресторанах же стоимость блюд выросла, а в среднем здесь придется потратить в 3,3 раза больше, чем во «Вкусно – и точка» или «Бургер Кинг».
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Что касается любимых заведений, то 57% опрошенных назвали «Вкусно – и точка», на 6% меньше фанатов у «Бургер Кинга», а замыкает тройку «Додо Пицца», у нее 46% голосов. Каждый третий респондент приходит в заведение быстрого питания, чтобы вкусно пообедать или поужинать (завтракают здесь всего 7% россиян), 28% – потому что не хотят готовить дома.
Для почти половины (45%) участников исследования фастфуд – это возможность быстро и недорого перекусить, при этом здоровым такой прием пищи считают 22% опрошенных. Не самой полезной для организма эту еду называют 38% респондентов, но продолжают питаться в заведениях. Только 16% россиян не едят «быструю еду», предпочитая домашнюю или ресторанную. Но тренд на здоровое питание заметен: 37% участников опроса стали реже посещать заведения фастфуда, так как для них приоритетом стало качество и безопасность питания. У 22% причина – отсутствие точек в шаговой доступности от дома или работы.
Интересны причины потребления фастфуда в зависимости от региона. На Урале и в СЗФО его едят, потому что лень готовить. А жители Северо-Кавказского округа отмечают важные события походом во «Вкусно – и точка» или Rostic’s. А на Дальнем Востоке бургерами и картошкой фри заедают стресс, а в целом в этом округе самая низкая посещаемость подобных заведений – каждый третий в них вообще не заходит.
Источник: retail.ru / МТС: только 16% россиян не употребляют фастфуд
