Heinz избавляется от неперабатываемой пластиковой упаковки
И обещает уже в этом году перевести 100% продукции на многоразовую или биоразлагаемую упаковку.
Проблема загрязнения планеты пластиковыми отходами давно волнует крупные корпорации и небольшие компании. Kraft Heinz планирует со своей стороны найти альтернативную перерабатываемую упаковку для своих продуктов и сотрудничает с профильными организациями экосферы. Подобные процессы происходят у таких корпораций, как Unilever, Nestle, P&G и других.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Heinz пересматривает упаковку своих кетчупов, а также соков, выпускаемых под брендом Capri Sun, и сырных продуктов Kraft Singles. В ней используется пластик с алюминиевым слоем, которые проблематично отделять друг от друга при переработке. Европейские подразделения компании уже выпускают кетчуп в таре, которая впоследствии становится упаковкой для другой продукции, и используют крышки из разлагаемого пластика. Также рассматриваются идеи использования компостируемых материалов.
Источник: forbes.ru / Кетчуп без пластика. Как бизнес избавляется от привычной упаковки
