Китайская сеть мороженого и бабл-ти Mixue стала самой крупной в мире
По количеству точек она обогнала таких гигантов, как Макдональдс и Starbucks.
Первая точка по продаже мороженого и бабл-ти Mixue появилась в китайской провинции Хэнань в 1997 году. Простое и недорогое меню быстро нашло своих покупателей, поэтому один ярко-красный магазин вскоре превратился в сеть. Сегодня Mixue – часть поп-культуры Китая, к концу прошлого года у нее было 45 тысяч торговых точек. Причем за последние 3 года сеть пережила взрывной рост и утроила количество магазинов.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Магазины Mixue расположены в азиатских странах и Австралии, но 90% всех заведений находятся на территории Китая. Руководство компании недавно заявило о планах расширять присутствие на глобальном рынке, но это не относится к экспансии в США.
В начале марта компания впервые вышла на Гонконгскую фондовую биржу. За первый день продаж акции Mixue выросли более чем на 40%, всего сеть привлекла почти 3,5 миллиарда гонконгских долларов (444 миллиона долларов США).
Источник: rb.ru / Китайская сеть бабл-ти Mixue обошла по числу точек McDonald’s и Starbucks
