Комментарии2
Просмотры204

Moët & Chandon выпустил совместную коллекцию напитков вместе с Фаррелом Уильямсом

Компания-производитель шампанских вин создала лимитированную коллекцию для тех, кто хочет сделать дни рождения счастливыми. Под эту концепцию подходит знаменитый трек Фаррела Уильямса Happy, поэтому неудивительно, что он стал соавтором серии.

Moët & Chandon выпустил совместную коллекцию напитков вместе с Фаррелом Уильямсом

В лимитированную серию вошли разные напитки. Одни продаются за 45 евро, а другие стоят 30 тысяч евро, так как в мире всего 30 таких бутылок. Тем не менее, объединяет их подарочная упаковка, украшенная лаконичным бантом. Рекламная кампания по случаю выхода коллекции охватывает Лондон, Мехико, Токио и другие крупные города. Для бренда Moët это достаточно крупный и масштабный проект за последнее время, поэтому представители компании очень взволнованы.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Фаррел Уильямс – не только популярный исполнитель, но и предприниматель и дизайнер. Он занимает пост креативного директора Louis Vuitton, где отвечает за мужские коллекции. В рамках совместной работы с Moët он разработал праздничный дизайн бутылок, который включает печать с его монограммой и имя, как будто написанное жемчужинами. Сам Уильямс так формулирует миссию кампании: «Лучшая часть любого дня рождения – это люди, которые отмечают его вместе с вами». С ними и предлагается разделить радость, разлитую по бутылкам.

Источник: buro247.ru / Moët & Chandon и Фаррелл Уильямс выпустили совместную коллекцию шампанского

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры204
Оставьте комментарий
0 / 1000
2 комментария
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена
Марк
Наверное в России такого продаваться не будет(
0
Не нравится
Показать ответы
Ответов: 1