Moët & Chandon выпустил совместную коллекцию напитков вместе с Фаррелом Уильямсом
Компания-производитель шампанских вин создала лимитированную коллекцию для тех, кто хочет сделать дни рождения счастливыми. Под эту концепцию подходит знаменитый трек Фаррела Уильямса Happy, поэтому неудивительно, что он стал соавтором серии.
В лимитированную серию вошли разные напитки. Одни продаются за 45 евро, а другие стоят 30 тысяч евро, так как в мире всего 30 таких бутылок. Тем не менее, объединяет их подарочная упаковка, украшенная лаконичным бантом. Рекламная кампания по случаю выхода коллекции охватывает Лондон, Мехико, Токио и другие крупные города. Для бренда Moët это достаточно крупный и масштабный проект за последнее время, поэтому представители компании очень взволнованы.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Фаррел Уильямс – не только популярный исполнитель, но и предприниматель и дизайнер. Он занимает пост креативного директора Louis Vuitton, где отвечает за мужские коллекции. В рамках совместной работы с Moët он разработал праздничный дизайн бутылок, который включает печать с его монограммой и имя, как будто написанное жемчужинами. Сам Уильямс так формулирует миссию кампании: «Лучшая часть любого дня рождения – это люди, которые отмечают его вместе с вами». С ними и предлагается разделить радость, разлитую по бутылкам.
Источник: buro247.ru / Moët & Chandon и Фаррелл Уильямс выпустили совместную коллекцию шампанского
