Россияне стали чаще есть фастфуд
ВЦИОМ поделился итогами исследования, посвященного отношению россиян к фастфуду.
Заведения быстрого питания за последние 15 лет стали занимать значительное место в жизни россиян. Они предлагают доступный и сытный перекус всего через несколько минут после заказа, что важно тогда, когда время становится ценным ресурсом. Это быстро, удобно и вкусно (эти ответы набрали больше всего голосов), а также многие заведения дают возможность провести время с друзьями и близкими – 16% россиян ходят туда в компании.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Почти 80% респондентов рассказали, что в их городе или поселке есть заведения фастфуда (в 2010-м так отвечал только каждый второй). Причем чем больше населенный пункт, тем выше в нем концентрация таких кафе и ресторанов. В столицах и городах-миллионниках 86-89% опрошенных заявили о большом количестве точек фастфуда.
Так как основные посетители заведений быстрого питания – подростки и молодежь, среди них выше осведомленность о наличии таких точек. Зумеры и миллениалы на вопрос о наличии большого количества мест для быстрого перекуса ответили утвердительно в 66 и 78% случаев. Среди представителей более старших поколений показатель составил всего 34 и 26%.
Чуть больше трети опрошенных россиян бывают в заведениях фастфуда раз в месяц и всего 13% – еженедельно и чаще. Эти данные также зависят от возраста. Так, около 30% граждан младше 25 лет едят в таких заведениях каждую неделю. А среди опрошенных старше 60 лет три четверти никогда там не были.
Результаты опроса показывают, что за 15 лет выросли как количество фастфуд-точек, так и их популярность среди россиян. Основной спрос на подобную еду формируют жители больших городов и молодое поколение. Они ценят свое время и не хотят тратить его на готовку.
Источник: wciom.ru / Фастфуд в России: быстро и точка
