Комментарии0
Просмотры300

Вирусные TikTok ролики привели к дефициту рыбных консервов в США

В США после появления видеороликов, на которых люди употребляют закуски с рыбными консервами, резко вырос спрос на эти продукты.

Вирусные TikTok ролики привели к дефициту рыбных консервов в США

Фото:  JackF GettyImages

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

«Всплеск потребления данной продукции привел к дефициту предложения. Теперь многие американцы жалуются, что не могут купить в магазинах свой любимый консервированный тунец, анчоусы или сардины», – сообщила Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) со ссылкой на американские СМИ.

По данным Euromonitor International, продажи консервированных морепродуктов в США выросли на 10% и достигли 2,7 млрд долларов.

Спрос начал увеличиваться после того, как в сети «завирусился» ролик, на котором известный американский шеф-повар и блогер Али Хук вместе с супругом ела закуски с консервами из рыбы.

По словам самой Али Хук, возросшая популярность консервов вполне объяснима: закуски из них быстры и удобны в приготовлении. Для этого не нужно обладать какими-либо кулинарными навыками.

Источник: ВИЖ / Вирусные ролики привели к дефициту рыбных консервов в США 

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры300
Оставьте комментарий
0 / 1000
Нет комментариев
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена