Сеть Modi выходит в российские гипермаркеты
И открывает на их территории собственные корнеры.
Modi – популярная сеть из двух сотен торговых точек по всей стране, где продаются товары для домашнего уюта, игры и игрушки, необычные подарки, канцтовары и сладости. Заход на территорию «О’кея», «Глобуса» и «Ленты» позволит компании выйти на новые категории покупателей, увеличить ассортимент и сформировать лояльную аудиторию. Формат покупок в «магазине в магазине» представляет собой самостоятельные торговые точки, но с оплатой покупок на кассе «родительского» гипермаркета. Ожидается, что в среднем здесь будут тратить около 750 рублей за раз.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
На сегодняшний день уже работает первая подобная точка Modi в «Глобусе» в подмосковном Одинцово, в планах на ближайшее будущее – еще 10 корнеров в обеих столицах, они разместятся в супермаркетах «Лента» и «О’кей». Отмечается, что для самих ритейлеров такое сотрудничество взаимовыгодное: подобные форматы увеличивают вероятность совершения импульсных покупок и развивают эмоциональную связь с шопингом. К тому же, сектор non-food-ассортимента не выдерживает конкуренцию с торговыми онлайн-площадками, и их площади резонно отдавать под подобные партнерства.
Источник: sostav.ru / Modi запускает корнеры в российских гипермаркетах
