«Пятёрочка» запустила первый phygital-магазин в Москве
Ритейлер «Пятёрочка», входящий в X5 Group, открыл в столице пилотный магазин нового поколения, в котором сочетаются цифровые технологии и традиционный формат торговли. Основная цель проекта — предложить покупателям современный формат взаимодействия с магазином и усовершенствовать клиентский опыт за счёт phygital-подхода.
Магазин начал работу 26 июня по адресу: Москва, ул. Серпуховская, д. 46, стр. 34. Он будет открыт ежедневно с 8 утра до 11 вечера. Вход в торговую точку осуществляется с помощью карты «Х5 Клуб», доступной в мобильном приложении сети. После авторизации покупателю предлагаются персонализированные рекомендации и скидки — на основе его предыдущих покупок и предпочтений.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Площадь зала составляет более 215 квадратных метров. Основной ассортимент — это свежие продукты на каждый день. Остальные категории — бакалея и непродовольственные товары — доступны для заказа через крупный сенсорный экран собственной разработки Х5 или через планшеты, размещённые прямо в торговом зале. Это позволяет эффективно использовать пространство и предложить клиенту больше позиций, чем в стандартных магазинах аналогичной площади.
Пока заказ собирается, гости могут отдохнуть в кофейной зоне: здесь есть свежая выпечка, напитки, зарядки для устройств и бесплатный Wi-Fi.
В отделе с алкоголем установлен виртуальный помощник — «цифровой сомелье». Он подскажет подходящее вино и даст рекомендации по гастрономическим сочетаниям. Все ценники — электронные, что позволяет быстро обновлять информацию.
На кассах самообслуживания можно рассчитаться не только банковской картой или через СБП, но и наличными — такой выбор повышает удобство для всех категорий клиентов.
Кроме того, в магазине обновлены служебные помещения: для сотрудников предусмотрены комфортные зоны отдыха, новые санузлы и экран с информацией об эффективности работы точки.
В первые недели работы покупателям будет помогать консультант, который расскажет, как пользоваться новыми функциями магазина и ответит на любые вопросы.
«Мы живём в эпоху стремительных цифровых изменений. Наша задача — сделать покупки удобными и современными для всех, включая новое поколение потребителей. Phygital-магазин — это шаг к будущему, где технологии и офлайн-формат работают вместе на клиента», — прокомментировал Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Пятёрочка»
Источник: retail.ru / Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин
Источник изображения: Х5 Group
