Комментарии0
Просмотры287

«Пятёрочка» запустила первый phygital-магазин в Москве

Ритейлер «Пятёрочка», входящий в X5 Group, открыл в столице пилотный магазин нового поколения, в котором сочетаются цифровые технологии и традиционный формат торговли. Основная цель проекта — предложить покупателям современный формат взаимодействия с магазином и усовершенствовать клиентский опыт за счёт phygital-подхода.

«Пятёрочка» запустила первый phygital-магазин в Москве

Магазин начал работу 26 июня по адресу: Москва, ул. Серпуховская, д. 46, стр. 34. Он будет открыт ежедневно с 8 утра до 11 вечера. Вход в торговую точку осуществляется с помощью карты «Х5 Клуб», доступной в мобильном приложении сети. После авторизации покупателю предлагаются персонализированные рекомендации и скидки — на основе его предыдущих покупок и предпочтений.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Площадь зала составляет более 215 квадратных метров. Основной ассортимент — это свежие продукты на каждый день. Остальные категории — бакалея и непродовольственные товары — доступны для заказа через крупный сенсорный экран собственной разработки Х5 или через планшеты, размещённые прямо в торговом зале. Это позволяет эффективно использовать пространство и предложить клиенту больше позиций, чем в стандартных магазинах аналогичной площади.

Пока заказ собирается, гости могут отдохнуть в кофейной зоне: здесь есть свежая выпечка, напитки, зарядки для устройств и бесплатный Wi-Fi.

В отделе с алкоголем установлен виртуальный помощник — «цифровой сомелье». Он подскажет подходящее вино и даст рекомендации по гастрономическим сочетаниям. Все ценники — электронные, что позволяет быстро обновлять информацию.

На кассах самообслуживания можно рассчитаться не только банковской картой или через СБП, но и наличными — такой выбор повышает удобство для всех категорий клиентов.

Кроме того, в магазине обновлены служебные помещения: для сотрудников предусмотрены комфортные зоны отдыха, новые санузлы и экран с информацией об эффективности работы точки.

В первые недели работы покупателям будет помогать консультант, который расскажет, как пользоваться новыми функциями магазина и ответит на любые вопросы.

«Мы живём в эпоху стремительных цифровых изменений. Наша задача — сделать покупки удобными и современными для всех, включая новое поколение потребителей. Phygital-магазин — это шаг к будущему, где технологии и офлайн-формат работают вместе на клиента», — прокомментировал Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Пятёрочка»

Источник: retail.ru / Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин

Источник изображения:  Х5 Group

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры287
Оставьте комментарий
0 / 1000
Нет комментариев
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена