Владелец «Горячей штучки» займется ресторанным бизнесом
Владелец нескольких брендов мясных полуфабрикатов «Аби Продакт» начнет работать в сфере общепита – вероятно, с целью продвижения собственной продукции.
В портфеле «Аби Продакт» – такие бренды, как «Горячая штучка» или «Вязанка». Чтобы законно действовать в сегменте общепита, производитель подал заявку на регистрацию АО «Аби Фудтех». Дочерней компании разрешена ресторанная деятельность и доставка приготовленной еды. Однако представители «Аби Продакт» пока не делают официальных заявлений.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Среди причин такого решения эксперты называют снижение маржинальности в сегменте полуфабрикатов на фоне роста прибыльности готовой еды. Вероятно, ресторанный бизнес будет состоять из фудтраков или работать по принципу dark kitchen – только на доставку, без обслуживания посетителей в зале. Так компания сможет оптимизировать затраты. Тем более, что основные продукты производителя предлагают вариант быстрого перекуса.
Похожие стратегии уже применяют другие производители мясных полуфабрикатов и колбас – «Дымов» и «Мираторг». Свою продукцию в формате кафе реализует и сеть «Вкусвилл».
Источник: kommersant.ru / Владелец «Горячей штучки» откроет сеть общепита для продвижения своих брендов
