Комментарии0
Просмотры760

Фигурки «Смешариков» от «Вкусно — и точка» вызвали ажиотаж по всей России

Коллаборация сети «Вкусно — и точка» с «Смешариками» оказалась невероятно успешной — игрушки разобрали за считаные часы, а в интернете их продают втридорога. Почему акция вызвала такой фурор — в подробном материале.

Время прочтения: 3 минуты
Фигурки «Смешариков» от «Вкусно — и точка» вызвали ажиотаж по всей России

С 20 мая в ресторанах «Вкусно — и точка» стартовала акция с игрушками на основе знаменитого российского мультсериала «Смешарики». И уже в день старта стало ясно — коллаборация обречена на успех. Почти сразу во многих заведениях игрушки закончились, а на сайтах объявлений они появились по завышенным ценам — в два-три раза дороже оригинальной стоимости.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Игрушки мгновенно стали настоящим хитом, особенно среди молодых взрослых от 20 до 30 лет — именно это поколение с теплотой вспоминает ранние серии «Смешариков», на которых они выросли. Особенно популярны мягкие фигурки с петельками, которые удобно вешать на рюкзак или сумку. Многие называют их достойной альтернативой модным китайским фигуркам Labubu, набравшим популярность в молодежной среде за рубежом.

Подобный потребительский всплеск для «Вкусно — и точка» — большая редкость, даже в сравнении с кампаниями времен «Макдональдса». Один из жителей столицы, Андрей, рассказал о том, как пытался найти заветную игрушку в день запуска акции:

«В ТЦ «Высота» на Юных Ленинцев до сих пор продают каких-то динозавриков — «Смешариков» к ним не завозили вовсе. Возле метро «Кузьминки» в наличии игрушки, но на кассе выясняется, что только сын Пина Биби. Особый спрос на Лосяша. Лосяша, как потом выяснилось, нет вообще нигде. На метро «Дубровка» был только Крош. У касс довольно большие очереди. Работники сказали, что спрос ажиотажный, их очень быстро раскупают, и, если мы хотим приобрести какие-то новые игрушки, необходимо приходить прямо с утра, когда у них завоз».

На текущий момент в коллекции представлены четыре персонажа: Крош, Бараш, Лосяш и Биби. Следующая волна поступлений ожидается 27 мая — тогда появятся Ежик, Нюша и Совунья. Тем временем в социальных сетях активно обсуждают отсутствие таких героев, как Копатыч, Кар-Карыч и Пин. Пользователи иронизируют, что в этом может скрываться политический подтекст: мол, один — коммунист, другой — империалист, а третий вообще с немецкими корнями.

Эксперт в сфере анимации Павел Шведов пояснил, почему не все персонажи попали в коллекцию:

— «Смешарики» — проект, который обращен к разновозрастной аудитории. Есть поколение персонажей, которые представляют старую эпоху, есть поколение, которое может казаться взрослым, и есть поколение молодых персонажей, которые как бы обыгрывают, отыгрывают те сюжеты и истории, которые более конвенциональны для детской аудитории.

— Среди коллекционных игрушек по какой-то причине нет Пина, Кар-Карыча и Копатыча.

— В любом мерче, который принадлежит тому или иному анимационному бренду, мы вынуждены использовать какое-то ограниченное количество героев. В «Смешариках» — пантеон главных героев, в череде которых нам будет крайне сложно выбрать только пару главенствующих персонажей. Может быть, создатели вынуждены были сохранить наиболее популярных или героев, обращенных к детской аудитории, которая могла бы быть основной.

Ажиотаж вокруг акции подогревается ограниченным тиражом: игрушек завезено немного, и это моментально создало искусственный дефицит. Цены на вторичном рынке взлетели до 700 рублей, тогда как в ресторане фигурка стоит около 200.

Партнёр агентства Louder Вероника Захарова объясняет, почему коллаборация получилась столь удачной:

«Прежде всего такой ажиотаж связан с тем, что это любимый мультик у той аудитории, которая сейчас подросла и является таким поколением «правильного потребления». Это всегда влияет на лояльность, с учетом того, что первую часть «Смешариков» уже раскупили, и, когда ты не можешь просто пойти и купить, ты об этом читаешь и мечтаешь об этом как о чем-то недосягаемом. Все больше и больше растет обсуждение и желание этим обладать. Это попадание в коллаборацию 100 из 100. Я думаю, что по результатам этой акции выручка сети вырастет. Конечно же, хочется отметить правильность маркетинговых действий сети в том, что они пустили коллаборацию в два флайта».

Источник: bfm.ru / Коллаборация «Смешариков» и «Вкусно — и точки» стала очень популярной у россиян
Фото: vkusnoitochka.ru

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры760
Оставьте комментарий
0 / 1000
Нет комментариев
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена