Дилара Зинатуллина стала новым лицом Fresh Bar: стартует летняя кампания «Попробуй фантазию на вкус!»
Бренд освежающих напитков Fresh Bar объявил о сотрудничестве с блогером и начинающей певицей Диларой Зинатуллиной, которая станет амбассадором новой рекламной кампании, стартующей летом 2025 года.
Бренд Fresh Bar, известный своими оригинальными освежающими напитками, представил нового амбассадора — популярного блогера и певицу Дилару Зинатуллину. Сотрудничество стартует в рамках летней рекламной кампании под названием «Попробуй фантазию на вкус!», приуроченной к запуску новых вкусовых линеек в 2025 году.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
При выборе амбассадора бренд ориентировался на молодежную аудиторию — энергичных, креативных людей, которые ценят индивидуальность, живут в ритме digital и не боятся пробовать новое. С 5,4 миллионами подписчиков в социальных сетях и высокой вовлеченностью, Дилара идеально вписывается в философию Fresh Bar — быть ярким, свободным и всегда открытым к экспериментам.
По словам Ирины Васильевой, директора по маркетингу Fresh Bar, Дилара не просто представитель бренда, а его отражение: «Её энергия, харизма и любовь к новым впечатлениям идеально совпадают с нашим духом. Мы уверены, что благодаря Диларе наши напитки будут восприниматься не только как вкусный выбор, но и как способ выразить себя».
Цель сотрудничества — усилить главную идею Fresh Bar на 2025 год — Mixing for new: стремление к новым вкусам, ощущениям и эмоциям. В рамках кампании в июне запланированы съёмки рекламного ролика, масштабное промо с чеками по всей стране и другие креативные инициативы.
Fresh Bar продолжает следовать своему курсу: вдохновлять, удивлять и создавать новые формы вкусовых удовольствий — теперь в компании Дилары Зинатуллиной.
Источник: Пресс-служба Fresh Bar
