«Магнит» завершил сделку по приобретению контрольной доли в «Азбуке вкуса»
Ритейлер «Магнит» официально стал владельцем более 81% компании «Азбука вкуса», планируя сохранить бренд и усилить развитие премиального сегмента и онлайн-доставки.
Один из крупнейших розничных игроков России — компания «Магнит» — сообщил о финализации сделки по покупке 81,55% доли в уставном капитале ООО «Городской супермаркет», управляющего сетью магазинов под брендом «Азбука вкуса». Соглашение охватывает как розничную инфраструктуру, так и производственные и логистические мощности.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Сеть «Азбука вкуса» включает в себя 171 магазин, действующих в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Помимо торговли, компания развивает направления онлайн-продаж, кейтеринга и предоставляет дополнительные клиентские услуги. В состав переданных активов также вошли пять производственных объектов (включая кухни, пекарни и кондитерские), три распределительных центра и складские площади общей площадью 47 тысяч квадратных метров, находящиеся в двух столицах.
В «Магните» подчеркнули, что не планируют менять узнаваемый бренд «Азбуки вкуса», а напротив — намерены развивать его, используя сильные стороны компании. В приоритете — расширение формата «Азбука daily», улучшение онлайн-сервисов и рост продаж в сегменте готовой еды. Также в компании уверены, что премиальный формат может быть успешно масштабирован в других крупных городах России.
Ключевая управленческая команда «Азбуки вкуса» останется на своих позициях, что, по мнению представителей «Магнита», позволит сохранить преемственность и фирменный подход к клиентскому опыту. При этом стратегическое руководство компанией будет осуществляться совместно с новым владельцем.
Генеральный директор «Магнита» Евгений Случевский отметил, что синергия двух ритейлеров откроет взаимные перспективы:
«Я рад приветствовать „Азбуку вкуса“ и ее коллектив в группе компаний „Магнит“. Это уникальный ритейлер, который сможет обогатить нас своей экспертизой в развитии ультрамалых форматов и сегмента готовой еды, знаниями о премиальных покупателях. А мы в свою очередь поможем „Азбуке вкуса“ вывести на новый уровень онлайн-доставку и продолжить органический рост. Я убежден, что в контуре „Магнита“ компания не только сохранит свою корпоративную и клиентскую идентичность, но и получит новые возможности для качественного роста по многим направлениям».
Источник: retail.ru / «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
