В «Шоколаднице» появится «Москвачино»
Компания планирует регистрацию соответствующего товарного знака.
Заявка в Роспатент уже подана, знак отличия представляет собой изображение, соединяющее столичную и кофейную тематики, а также надпись «Москвачино». Правами на логотип владеет ООО «Галерея-алекс», которому принадлежит сеть заведений «Шоколадница».
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Если бренд пройдет регистрацию, под ним можно будет выпускать еду и напитки, одежду, канцтовары, посуду и упаковочные материалы. Как именно компания планирует использовать товарный знак – неизвестно. Возможно, в меню кофеен появится тематический кофе с московской изюминкой. Не исключено, что выход новинки руководство приурочит ко дню города, который столица отмечает в начале сентября.
«Шоколадница» проводит масштабный ребрендинг, на который выделила 200 миллионов рублей. Он призван обновить концепцию заведений и рецептуру блюд, но сохранить легендарные позиции меню.
Источник: shoppers.media / Владелец «Шоколадницы» подал заявку на торговый знак «Москвачино»
