Комментарии0
Просмотры185

ВкусВилл представил новое оформление продуктов к Великому посту

Редизайн затронул целый ряд растительных продуктов, для которых была разработана единая упаковка.

ВкусВилл представил новое оформление продуктов к Великому посту

В кросс-категорийную группу вошли такие товарные позиции, как растительные десерты, альтернативные молоко и мясо, соусы, полуфабрикаты, соевые сыры и другие. Компания провела исследование, которое показало, что покупателям сложно ориентироваться в ассортименте магазина и искать продукты, в которых нет ингредиентов животного происхождения. Особенно актуально это в пост, когда привычный рацион значительно ограничен.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

В ходе редизайна на упаковках появились природные мотивы и естественные цвета, названия продуктов стали крупнее. Также выбрана специальная система символов и знаков, призванных упростить процесс выбора. Например, теперь проще узнать состав и происхождение белков, убедиться в отсутствии добавленных сахаров. В целом оформление товаров получилось стильным и современным.

Обновленную упаковку уже получили 30 товарных позиций, еще 50 макетов находятся на стадии печати. В ближайшее время линейка займет свое место на полках магазинов ВкусВилл по всей России.

Источник: sfera.fm / ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры185
Оставьте комментарий
0 / 1000
Нет комментариев
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена