ВкусВилл представил новое оформление продуктов к Великому посту
Редизайн затронул целый ряд растительных продуктов, для которых была разработана единая упаковка.
В кросс-категорийную группу вошли такие товарные позиции, как растительные десерты, альтернативные молоко и мясо, соусы, полуфабрикаты, соевые сыры и другие. Компания провела исследование, которое показало, что покупателям сложно ориентироваться в ассортименте магазина и искать продукты, в которых нет ингредиентов животного происхождения. Особенно актуально это в пост, когда привычный рацион значительно ограничен.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
В ходе редизайна на упаковках появились природные мотивы и естественные цвета, названия продуктов стали крупнее. Также выбрана специальная система символов и знаков, призванных упростить процесс выбора. Например, теперь проще узнать состав и происхождение белков, убедиться в отсутствии добавленных сахаров. В целом оформление товаров получилось стильным и современным.
Обновленную упаковку уже получили 30 товарных позиций, еще 50 макетов находятся на стадии печати. В ближайшее время линейка займет свое место на полках магазинов ВкусВилл по всей России.
Источник: sfera.fm / ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов
