KFC представила зубную пасту с ароматом жареной курицы
Сеть ресторанов быстрого питания KFC совместно с брендом Hismile анонсировала запуск необычной зубной пасты со вкусом их знаменитой жареной курицы. Этот продукт вдохновлен уникальным рецептом, состоящим из 11 трав и специй, который стал визитной карточкой KFC с 1940-х годов.
По информации от Hismile, новая паста не только радует оригинальным вкусом, но и обеспечивает полноценный уход за полостью рта. Она содержит фтор и подходит для ежедневного использования, предлагая «гастрономическое наслаждение на грани дозволенного». Цена на новинку составляет $13 за тюбик, а также в продаже появилась электрическая зубная щетка, специально разработанная для этой пасты, стоимостью $59.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
«Мы стремимся сделать процесс чистки зубов не просто рутиной, а опытом, который пробуждает чувства», — прокомментировал директор по маркетингу Hismile Кобан Джонс.
Изначально идея создания зубной пасты со вкусом жареной курицы возникла как первоапрельская шутка, но вызвала такой интерес в социальных сетях, что была реализована в ограниченном количестве.
Этот шаг KFC отражает продолжающийся тренд на сотрудничество фастфуд-брендов с косметическими компаниями, особенно в области провокационного маркетинга.
Источник: sostav.ru / KFC выпустила зубную пасту со вкусом жареной курицы
