Крупнейшие сети фастфуда подхватили новый тренд на напитки с баблсами
Напитки с шариками баблс родом из Азии стремительно завоевали популярность на российском рынке, появившись даже в специализированных кафе, предлагающих бабл ти — чай с шариками тапиоки.
Середина марта стала знаковой для сети «Вкусно — и точка», которая первой среди больших фастфуд-сетей добавила в меню молочный напиток с баблсами. За первую неделю после запуска было реализовано 37 тысяч порций.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Баблсы придают напиткам оригинальную текстуру и делают их визуально привлекательными, что особенно нравится молодежи и любителям яркого контента в социальных сетях. Хотя традиционно для таких напитков используются шарики тапиоки, из-за сложности их приготовления и хранения на российском рынке многие отдают предпочтение джус-боллам — шарикам из сока. «Вкусно — и точка» выбрала баблсы на молочной основе с клубничным вкусом, поставляемые из Таиланда, так как они лучше подходят для сочетания с молоком.
Столь высокий спрос на новый напиток «Бабл Милк Клубничный», достигший 37 тысяч продаж всего за неделю, компания считает весьма положительным результатом, учитывая, что продукт еще не появился во всех кафе сети.
«Мы изначально строили оптимистичные планы на этот напиток. У нас был успешный опыт с сезонными капучино и латте, когда весь запас был распродан за две недели. Сейчас продажи идут в три раза выше того, что мы предсказывали. Как только напиток станет доступен во всех наших кафе, мы ожидаем еще более высоких результатов», — поделилась Анастасия Евсеева, менеджер по маркетингу «Вкусно — и точка». — «Это только начало: мы работаем над введением других новинок с баблсами и изучаем возможности их использования в кофейных напитках и лимонадах».
Источник: retail.ru / Тренд на баблсы подхватили крупнейшие сети фастфуда
