Комментарии0
Просмотры256

KFC сыграла на багах нейросетей и превратила их в маркетинг

Сингапурские креативщики обыграли глюк искусственного интеллекта, который при генерации изображений часто «дорисовывает» людям лишние пальцы.

KFC сыграла на багах нейросетей и превратила их в маркетинг

В рекламе новой линейки пикантных наггетсов компания обратила этот известный визуальный казус в свою пользу. Идея состоит в том, что чем больше пальцев, тем больше удовольствия от куриного мяса в хрустящей панировке. В остальном плакаты ничем не отличаются от созданных традиционным способом – на них люди наслаждаются закусками. KFC на протяжении более чем 60 лет использует поговорку «пальчики оближешь», и теперь она заиграла новыми красками.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Фастфуд-бренд не ограничился только традиционными объявлениями. Компания призвала пользователей социальных сетей создавать с помощью нейросетей изображения в обмен на порцию бесплатных наггетсов. Но на сгенерированных картинках должны обязательно быть «дополнительные» пальцы. Тысячи людей поддержали акцию, чем «подогрели» интерес к новым вариациям куриного блюда. Это наггетсы со вкусом корейского барбекю, с медово-горчичным соусом, в азиатском стиле (с липким кисло-сладким соусом) и другие.

Источник: sostav.ru / KFC превратил «лишние» пальцы от ИИ в маркетинговый инструмент

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры256
Оставьте комментарий
0 / 1000
Нет комментариев
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена