KFC сыграла на багах нейросетей и превратила их в маркетинг
Сингапурские креативщики обыграли глюк искусственного интеллекта, который при генерации изображений часто «дорисовывает» людям лишние пальцы.
В рекламе новой линейки пикантных наггетсов компания обратила этот известный визуальный казус в свою пользу. Идея состоит в том, что чем больше пальцев, тем больше удовольствия от куриного мяса в хрустящей панировке. В остальном плакаты ничем не отличаются от созданных традиционным способом – на них люди наслаждаются закусками. KFC на протяжении более чем 60 лет использует поговорку «пальчики оближешь», и теперь она заиграла новыми красками.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Фастфуд-бренд не ограничился только традиционными объявлениями. Компания призвала пользователей социальных сетей создавать с помощью нейросетей изображения в обмен на порцию бесплатных наггетсов. Но на сгенерированных картинках должны обязательно быть «дополнительные» пальцы. Тысячи людей поддержали акцию, чем «подогрели» интерес к новым вариациям куриного блюда. Это наггетсы со вкусом корейского барбекю, с медово-горчичным соусом, в азиатском стиле (с липким кисло-сладким соусом) и другие.
Источник: sostav.ru / KFC превратил «лишние» пальцы от ИИ в маркетинговый инструмент
