К 8 марта SimpleWine организует винные свидания вслепую
Сеть винотек SimpleWine снова проводит акцию «Вино вслепую». Покупателям предлагают определиться с выбором напитка исключительно по его описанию.
Акция проходит в розничных магазинах двух столиц до 8 марта. Бутылки с винами-участниками заворачивают в бумагу, чтобы название, страна производства и бренд остались в секрете. На упаковке останется только стикер с минимальной информацией – цветом, уровнем кислотности и типом напитка (игристое или тихое). А краткое описание создаст образ вина и обозначит повод, для которого оно идеально подойдет.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Проект «Вино вслепую» удобен для тех, кто не любит тратить много времени на выбор и готов к экспериментам. Такая бутылка станет креативным подарком, поводом для романтического вечера или вечеринки-дегустации в кругу друзей или коллег. Подобным образом библиотеки и книжные магазины продают книги, и такие акции всегда пользуются популярностью.
Источник: simplewine.ru / «Вино вслепую» снова в городе!
