Комментарии0
Просмотры142

К 8 марта SimpleWine организует винные свидания вслепую

Сеть винотек SimpleWine снова проводит акцию «Вино вслепую». Покупателям предлагают определиться с выбором напитка исключительно по его описанию.

К 8 марта SimpleWine организует винные свидания вслепую

Акция проходит в розничных магазинах двух столиц до 8 марта. Бутылки с винами-участниками заворачивают в бумагу, чтобы название, страна производства и бренд остались в секрете. На упаковке останется только стикер с минимальной информацией – цветом, уровнем кислотности и типом напитка (игристое или тихое). А краткое описание создаст образ вина и обозначит повод, для которого оно идеально подойдет.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Проект «Вино вслепую» удобен для тех, кто не любит тратить много времени на выбор и готов к экспериментам. Такая бутылка станет креативным подарком, поводом для романтического вечера или вечеринки-дегустации в кругу друзей или коллег. Подобным образом библиотеки и книжные магазины продают книги, и такие акции всегда пользуются популярностью.

Источник: simplewine.ru / «Вино вслепую» снова в городе!

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры142
Оставьте комментарий
0 / 1000
Нет комментариев
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена