К Масленице ВкусВилл выпустил тематический блеск для губ
Он создает эффект, как будто вы только что съели блинчик, и теперь ваши губы блестят от масла.
У модниц сегодня популярна эстетика clean girl – натуральность и естественность в образах, как будто макияжа совсем нет. Менеджеры спецпроектов ВкусВилл решили соответствовать этой тенденции и запустить тренд blin girl – на масляный блеск губ, который остается после поедания блинов. Для этой цели они разработали универсальный бальзам, выход которого приурочен к Масленой неделе. Средство можно наносить не только на губы, если хочется добавить сияния другим частям лица.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Бальзам изготовлен на российском производстве (фирма «Дух брендов»), он так и называется «Блин». В дизайне упаковки воплощены уют, игривость настроения и легкость. На круглой баночке изображена румяная девушка с тарелкой блинов на голове, в рисовке использован винтажный стиль. По задумке авторов проекта пар от свежевыпеченных блинчиков ассоциируется с теплом и лечебным эффектом.
Кроме того, что бальзам создает эффект глянца на губах, он способен заживлять небольшие трещинки и питать кожу, поэтому его стоит носить в косметичке круглый год. Продукт относится к категории лимитированного, он доступен покупателям только в двух столицах и их регионах.
Источник: retail.ru / Тренд на Blin girl: ВкусВилл выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
