Комментарии0
Просмотры143

Внутренний туризм повышает продажи тихих и игристых вин

Эксперты Роскачества проанализировали итоги прошлого года по объемам продаж слабоалкогольных напитков в стране.

Внутренний туризм повышает продажи тихих и игристых вин

Львиная доля продаж тихого и игристого вина по-прежнему приходится на Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области – это около 35% от всего объема. Но в столицах было продано примерно на 2% меньше слабоалкогольных напитков, чем на год раньше. Поэтому в 2024 году заметна тенденция к развитию российского винного рынка со стороны регионов, в основном – Поволжья и юга России.

Купер. Доставляет из магазинов и ресторанов

И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду

Промокод скопирован в буфер обменаПромокод скопирован в буфер обмена
Промокод:
ДЕБЮТКопировать промокод
Купер
kuper.ruПерейти

Подробнее

Рост популярности внутреннего туризма способствует продажам не только сувениров и местной продукции, но и тихих вин. Например, в Крыму объемы их покупок выросли 9%, в Татарстане – на 5,5%. Путешествуя по стране, люди изучают историю, культуру и гастрономические особенности регионов. Местные вина становятся частью поездки и сувениром для себя, родственников или друзей. Подобную динамику показывают Калининградская область, города Золотого кольца (в особенности Суздаль) и Республика Алтай.

Игристое демонстрирует похожие показатели. Спрос на них стал выше в Ростове-на-Дону на 15%, в Краснодарском крае на 11%, в Москве и Санкт-Петербурге – на 8,5 и 7% соответственно. Также увеличивается доля отечественной продукции, которая постепенно замещает импортную. Привозить алкоголь из-за рубежа становится сложнее и дороже, поэтому эксперты отметили рост «локального патриотизма».

Источник: rskrf.ru / Рост российской продукции в продажах тихих и игристых вин

Палец вверх
Нравится
Палец вниз
Просмотры143
Оставьте комментарий
0 / 1000
Нет комментариев
Ссылка скопирована в буфер обменаСсылка скопирована в буфер обмена