Баба Зина рекламирует готовую еду из «Пятерочки» в Atomic Heart: что происходит?
Продуктовый ритейлер запустил масштабную рекламную кампанию, ориентированную на геймеров и фанатов нашумевшей игры.
Баба Зина стала первым виртуальным инфлюенсером «Пятерочки», интегрированным в игровой процесс Atomic Heart. Также она появилась на рекламных и промоматериалах. Для бабы Зины придумали легенду: в прошлом она работала в секретной службе, а сейчас помогает майору П-З (протагонист игры) и постоянно выручает его в разных ситуациях. Прямо как «Пятерочка», если верить слогану бренда.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
В креативном агентстве TEAMMATE, которое разработало эту рекламную кампанию, рассказали, что через образ пожилой женщины они хотели создать связь между домашней едой как у бабушки и продуктовым брендом. Проект на пересечении рекламы и гейм-индустрии начался с того, что Баба Зина вынудила блогеров принять доставку из «Пятерочки» прямо во время стрима с прохождением игры. В самой Atomic Heart спрятались промокоды, а в офлайн-магазинах промоутеры раздавали карточки с кодами доступа в игру.
В рамках акции все покупатели готовой еды из «Пятерочки» могут отправить чек в чат-бот и стать участниками розыгрыша подарков. Главный приз – компьютер со встроенным холодильником – мечта любого геймера.
Источник: sostav.ru / Atomic Heart и «Пятерочка»: Баба Зина — новый амбассадор готовой еды
