Российские продукты штурмуют китайский рынок
Астраханская соль, югорские дикоросы, тамбовская сгущенка и даже шоколад «Аленка» — эти и другие российские продукты представлены на выставке в солнечном городе Санья на острове Хайнань. Роскачество совместно с китайскими партнерами решило познакомить жителей Поднебесной с лучшими образцами отечественной продукции, отмеченными Знаком качества и сертификатом органики.
Выставка научных достижений сельского хозяйства
На выставке представлены разнообразные продукты питания, включая детское питание, консервированные овощи и рыбу, а также алкогольную продукцию.
И дарит скидку 500 ₽ на первый заказ от 1 500 ₽ по промокоду
Среди участников:
- ООО «Открытая дистрибьюторская компания» (Москва) представляет детское пюре из цветной капусты под торговыми марками «Егор Иваныч» и «Habibi».
- ООО «Бондюэль-Кубань» (Краснодарский край) предлагает сладкую кукурузу в зернах в вакуумной упаковке ТМ «Globus».
- ООО «Роскон» (Москва) представляет шпроты в масле из балтийской кильки высшего сорта ТМ «Рыбное меню».
- АО «Татспиртпром» (Республика Татарстан) представляет водку Tundra Authentic.
Интернет-магазин от Роскачества
Одним из главных событий стало открытие онлайн-магазина на популярной китайской платформе JD Worldwide. Теперь китайские покупатели могут легко заказать понравившиеся товары прямо из России. Это открывает новые возможности для российских производителей и укрепляет торговые связи между странами.
Кстати, на выставке можно не только увидеть, но и попробовать множество вкусных и полезных продуктов. А запуск интернет-магазина позволит российской продукции и товарам со Знаком качества завоевать сердца (и желудки!) китайских потребителей. Кто знает, может быть, скоро югорские дикоросы станут таким же хитом в Китае, как китайский чай в России?
Источник: rskrf.ru
